Бездомный кто, больной и нищий, -
Те летом на полях питались.
А осенью где хлеба сыщешь?
Его найти в селе пытались.
Проказа - страшная болезнь,
И прокажённых люди избегали.
Но вот однажды, среди бела дня,
Мальчишки сельские больного увидали.
- Смотри, смотри, там кто идет?
- Да это прокажённый безобразный.
Давай его прогоним от ворот.
Прочь, прочь от нас, заразный!
- Вы что кричите, тихо, малышня!
Да вон, идёт по полю прокажённый.
- О люди, накормите вы меня,
О, пожалейте, я всего лишённый.
Три дня в пути, и нечего поесть,
А смерть обходит стороной далёкой…
Сухарь мне старый бросьте, может, есть.
Как пёс, бездомный я и одинокий.
- Покуда голова цела, -
Тут стали собираться люди,
- Иди от нашего села,
Кормить тебя никто не будет!
И боль, обиду не сдержав,
Присел он в пыль дороги серой.
- О, Боже, что-нибудь Ты сделай,
О, Боже, Ты меня избавь.
Устал я жить, устал я жить.
Я так соскучился по дочке,
Господь, хочу здоровым быть,
Обнять хочу рукой сыночка.
Хочу домой, но мне нельзя...
За что же мне такая доля?!
Всё, хватит, пусть умру здесь я.
И он упал в сырое поле.
- Эй, прокажённый, хлеба на кусок.
Мой сын по свету также где-то бродит.
Остался вот под старость одинок,
Да слышал я, что в городе-то ходит
Христос-Мессия, ой, душа болит.
А ты иди к Нему, быть может, исцелит.
Мой сын, домой бы ты скорей пришёл
И у Христа спасение нашёл.
Надежда ярким светом озарила тьму.
Больной поднялся: «Что ж, пойду к Нему,
Пускай побьют камнями, не боюсь.
У ног Христа с надеждою склонюсь».
А за Христом народ толпою шёл,
Больной к толпе гудящей подошёл,
И на глазах людей колени преклоня,
Он закричал: «Иисус, помилуй Ты меня,
Ты исцели мою больную плоть,
Меня очисти, если хочешь, о, Господь!»
- Хочу, очистись, сын!
Вечерняя заря
На небе алым пламенем взошла.
Нет, к Иисусу он пришёл не зря,
Проказа с прокажённого сошла.
Он стал срывать бинты,
Повязки стал срывать.
- Очистился, очистился!, - народ тут стал кричать.
И радовались все о милости Христа,
И слава разнеслась о Нём из уст в уста!
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 18020 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.13) - Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке.
Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества"
с моего вдохновителя.
И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, продлжаем творчесто...
Теология : От рождения свыше – к крещению Духом Святым - Виталий Александров Рождение свыше: человек получает от Святого Духа СПОСОБНОСТЬ ОСМЫСЛИВАТЬ Св. Писание, волю его Автора так, как желает сам Автор. (Ин. 20:21,22; Лк. 24:8,31,32,45.) А также узнает, в чем заключается именно ЕГО, имярека, служение по воле Господа. А не по воле «начальства». (Прошу понять правильно: наше послушание вышестоящим обязательно, ибо такова воля Бога, Который их над нами поставил. Исключение из этого правила: если, не дай Бог, воля вышестоящего идет вразрез c волей Господа, Его Словом, тогда обязанность твоего подчинения начальствующему утрачивает силу. Будь то мирской начальник-чиновник, будь то церковный.) Истинное служение возлагает Бог, а не человек.
Крещение Духом Святым: человек получает от Святого Духа СИЛУ (Деян. 2) ИСПОЛНЯТЬ волю Бога; в том числе и в первую очередь в отношении своего служения. А также устанавливается постоянное ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ его с Богом. С Отцом через Иисуса. С Иисусом посредством Святого Духа. Иные языки – это знамение крещения Духом Святым, а не самоцель. Фальшь рано или поздно вылезет на поверхность. Не говоря уж об ответственности в вечности.
И рождение свыше, и крещение Духом Святым, и спасение как таковое можно получить только верою и только по благодати Божьей. Никакими делами, религиозными действиями этого не достичь.
А о том, что какая-то часть библейских истин ныне не действует, нашептывает людям ВРАГ. Который также автор различных конфессиональных и деноминационных «вероучений».